пятница, 1 июня 2012 г.

#FollowFriday - качество взаимности (спецвыпуск)

...Лень - двигатель прогресса. В моем случае ЛЕНЬ большими буквами и полное отсутствие вдохновения явились причиной этого поста. 
На постере к статье: "Разыскивается, живая или мертвая  - МУЗА..." Согласно логике Яндекса, это кукольное личико является почти стопроцентной современной ассоциацией к слову "Муза")). Я же поведу речь о музе рекомендаций, которой, собственно мне и не хватает.

Всем огромнейший привет!))
Сегодня пятница и меня разрывает от желания рекомендовать моих тви-друзей в #FollowFriday. Сто очков, сто двадцать очков за рекомендацию - эксперимент 21 недели удался! Однако, как следует из эпиграфа, одного желания мало.



Лучше день потерять...


Рекомендация должна идти от души. Каждого хочется рекомендовать как-то особенно, не похоже на других. "Взаимный, позитивный, интересный, приятный, отзывчивый..." - и-и-и всё :-* Кроме этих пяти прилагательных больше ничегошеньки не лезет в голову. Можно, конечно, обойтись банальными перестановками. Есть такой раздел в математике - комбинаторика, который разрешает сделать аж 120 таких перестановок, более чем достаточно. Да только нет здесь души, нет в таких рекомендациях качества! И.М.Х.О.
И вот пришла мне в голову светлая мысль увековечить моих друзей на страницах моего блога, и заодно облегчить себе (и другим) рекомендательный процесс. Я размещу отличные рекомендации прямо здесь, сразу под этими строками. Ну а музу заменит мне сегодня словарь синонимов Горбачевича)))


Эти люди достойны рекомендаций!


Друзья мои! Я рекомендую вам моего твиттер-ГУРУ, автора многих занимательных блогов, замечательного, отзывчивого, готового всегда прийти на помощь человека! Вечное спасибо тебе @UkrainianLife #FF

Наилучшие мои пожелания и рекомендации для моего друга @Santairis )) Веселая, интересная, взаимная! Только позитивное общение. Удачи в #FollowFriday

#FF Рекомендую всегда 100% взаимный, общительный и позитивный живой человек - твиттер @lechiy13 Автор интересного сайта о строительстве.

#FF Очень общительный и дружелюбный человек, хороший друг и интересный собеседник. С удовольствием читаю его твиттер @bbobb4 Рекомендую!

Замечательнейшая и интереснейшая, а также веселая, взаимная, клевая. Рекомендую фолловить, общаться и рекомендовать @Kasatka4 #FollowFriday

С удовольствием рекомендую @_Shelev_ С ней всегда интересно общаться и в твиттере, и в гуглоплюсе)) Следуйте, рекомендуйте - все взаимно #FF

Рекомендую моего друга, надежного партнера и интереснейшего собеседника @BorisBorisch Живой, взаимный! Удачной пятницы и рекомендаций! #FF

Рекомендую моего давнего друга @RALEX999 Никогда не унывающий, взаимный и очень интересный! Удачной пятницы и рекомендаций #FollowFriday

Друзья мои, позвольте порекомендовать вам @otograf07 Общительный и взаимный 100% А его галерея в твиттере отняла у меня целый час)) #FollowFriday

Рекомендую хорошего человека, интереснейшего собеседника @jurek99 Между прочим он Главный редактор очень серьезного новостного сайта! #FF


Мой друг, автор класного кулинарного блога, очень общительная и веселая @inessita1234 советую читать, рекомендовать, ставить гуглоплюсы #FF


Все следуем за @Nataly_811 Замечательная девушка, отзывчивая, общительная и интересная, с чувством юмора. Удачной пятницы и рекомендаций! #FF


#FF Очень общительный и дружелюбный человек, хороший друг и интересный собеседник. С удовольствием читаю его твиттер @Nevskiy_A Рекомендую!



Это еще не все!!! Я намерен возвращаться к этому посту и добавлять новые рекомендации. Всего их будет 50. А пока, всем пока!



1 комментарий:

  1. Вау, пасиб! :)
    Присоединяйтесь к нам! Реальное сообщество взаимопонимания, взаимоуважения, взаимоподдержки, взаимовыручки в твиттере!

    ОтветитьУдалить