понедельник, 21 мая 2012 г.

Здрасьте! )))


Здрасьте, мои дорогие!
Этим постом я хочу открыть свой блог, который называется "Социальный" эксперимент. Этот блог посвящен моему присутствию в социальных сетях, моему не очень насыщенному опыту в сфере интернет социализации и моим нехитрым экспериментам ;)

Я не претендую на роль ГУРУ, а потому не буду давать советы и рекомендации; каждый волен делать собственные выводы основываясь на результатах экспериментов. Однако, я готов к диалогу: и жажду вопросов, способных натолкнуть меня на очередной эксперимент, жажду лестных комментариев ;)), ну и, впрочем, могу прислушаться к критике. 
Уважаемые критики, помните: все комментарии нещадно модерируются, я оставляю за собой право блокировать комменты с ненормативной лексикой, фразами с признаками рассовой нетерпимости и оскорблениями.

Уважаемый читатель, друг мой! Если в Вашей душе возникло непреодолимое чувство признательности ;), я даю Вам возможность выразить это чувство нажатиями на кнопочки, коими изобилует этот блог.

Для немножко признательных...

2 комментария:

  1. Где кнопочки! твитнуть! лайкнуть! плюсануть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как же?? прямо между "и..." и "автор...". А понял... нужно нажать на оранжевую кнопочку с плюсом :-* Надо переделать

      Удалить